Мы запустили второй этап программы «Рекомендованные магазины». У производителей появилась возможность делать надбавки к ставкам рекомендованных магазинов и таким образом влиять на ранжирование товарных предложений — ставка магазина и ставка производителя будут суммироваться (соответствующая часть ставки списывается как с магазина, так и с производителя).

Это поможет магазинам, попавшим в списки рекомендованных, занимать более приоритетные позиции и получать ещё больше потенциальных покупателей.

Чтобы принять участие в программе «Рекомендованные магазины», производитель должен «выделить» ваш магазин. Критерии участия у каждого производителя по-прежнему свои, за детальной информаций вы можете обратиться к ним напрямую.

К рекламе в Яндекс.Маркет у многих владельцев интернет-магазинов двоякое отношение

В Яндекс.Телефонии можно распределить звонки на разные темы между специалистами, а если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. 

Мы запустили второй этап программы «Рекомендованные магазины». У производителей появилась возможность делать надбавки к ставкам рекомендованных магазинов.

ВСЕ НОВОСТИ