Чтобы помочь вам оперативно отвечать на обращения клиентов и не пропускать их звонки, Яндекс запускает виртуальную АТС — Яндекс.Телефонию. В ней можно настроить правила приёма входящих звонков, а пропущенные вызовы, голосовые сообщения, запросы с сайта или из Facebook и Twitter собирать на одном экране.

В Яндекс.Телефонии можно распределить звонки на разные темы между специалистами, а если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. У Яндекс.Телефонии есть приложения для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.

Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями вы сможете пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. При регистрации вы получаете один рабочий номер, а дополнительные оплачиваются отдельно. «Красивые» номера доступны по цене от 380 рублей.

Узнать больше о Яндекс.Телефонии можно на Российском Интернет Форуме «РИФ+КИБ 2016». Приглашаем вас на презентацию сервиса, которая состоится 13 апреля. Задать вопросы вы сможете у стенда Яндекса 13–15 апреля. Регистрируйтесь на «РИФ+КИБ 2016» на сайте.

Яндекс.Телефония разработана в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно на telephony.yandex.ru.

К рекламе в Яндекс.Маркет у многих владельцев интернет-магазинов двоякое отношение

В Яндекс.Телефонии можно распределить звонки на разные темы между специалистами, а если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. 

Мы запустили второй этап программы «Рекомендованные магазины». У производителей появилась возможность делать надбавки к ставкам рекомендованных магазинов.

ВСЕ НОВОСТИ